Маленькое черное платье
La Petite Robe Noire — это не только незаменимый предмет гардероба современной модницы, но и новый аромат от Guerlain, который, по мнению нашего постоянного автора и совладелицы клиники эстетической медицины «Время красоты» Яны Лапутиной, способен покорить любую женщину, стоит ей лишь попробовать его
DR
Начну с чистосердечного признания: в моей косметичке никогда не приживались продукты Guerlain. Зато туалетный столик моей мамы всегда украшала косметика этой французской марки: тушь для ресниц, духи Samsara, а также роскошная пудра Meteorites, заключенная в золотую коробочку с орнаментом, напоминающим хвост сказочного павлина. Она всегда была ее несомненным фаворитом. Но этим летом и мне посчастливилось узнать историю Guerlain и незаметно для себя влюбиться в одно отдельно взятое творение марки.
профессиональные накладные ресницы в интернет-магазине WildBerries!
ИСТОРИЯ В ДЕТАЛЯХ
Парфюмерный дом Guerlain был основан в 1828 году французом Пьером-Франсуа-Паскалем Герленом, получившим химическое образование в Англии. Поначалу он представлял собой небольшой аптечный магазин, где Герлен собственноручно составлял ароматы, которые впоследствии пришлись по душе Оноре де Бальзаку и королевам Виктории и Изабелле II Испанской. А легендарный Eau de Cologne Impériale был создан для Наполеона III — в честь его свадьбы. Императрица Евгения, супруга Наполеона III, в знак признательности пожаловала Герлену титул официального парфюмера двора Её Величества. А рукописные тетради, в которые заносились формулы каждого из ароматных шедевров, передаются с тех пор из поколения в поколение и сейчас они хранятся в одном из банков Парижа.
Эстафетную палочку отца-основателя приняли его сыновья — Эме и Габриэль. Именно Эме становится ключевой фигурой в развитии парфюмерии Guerlain. Он впервые использовал в духах синтетический компонент вместе с натуральными, а также создал первые современные духи, которые раскрывались постепенно: сначала верхняя нота, затем ноты сердца и, наконец, базовые. После его смерти в 1910 году у руля компании встали сыновья Габриэля — Пьер и Жак. Жак, любимчик Эме, стал одним из выдающихся парфюмеров ХХ века, выпустив около пятисот ароматов и открыв еще один класс духов — с восточным звучанием. Так, в 1925 году, на Всемирной выставке декоративно-прикладного искусства, Дом Guerlain получает сразу две медали за аромат Shalimar. Под управлением Жака и Пьера бизнес процветает и становится интернациональным, а продукцией дома пользуются звезды кино и эстрады. После смерти Жака в 1956 году руководство компанией берет в свои руки его внук Жан-Поль. Именно он заключил сделку с корпорацией LVMH, которой Дом принадлежит и по сей день. За 184 года своего существования Guerlain выпустил более 780 ароматов.
ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА
Особую пикантность истории Дома Guerlain и его ароматным премьерам придает тот факт, что они неразрывно связаны с личной жизнью членов семьи Герлен. Так, например, интересна судьба аромата Jicky, созданного Эме Герленом в 1889 году. В Англии, где молодой парфюмер получал образование, он влюбился в юную англичанку. Но к великому своему сожалению, он должен был вернуться обратно во Францию, поэтому союз этот был обречен изначально. Любовь к той девушке Эме Герлен пронес сквозь годы. Так и не женившись и не имея собственных детей, он тепло и наставнически относился к сыну своего родного брата Габриэля — Жаку, которого дома называли Жики. Всю свою нерастраченную любовь и несбывшиеся надежды Эме постарался воплотить в выдающемся парфюмерном творении — Jicky, ставшим, по сути, первым унисекс-ароматом.
ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ
И вот теперь Дом Guerlain вместе с Тьерри Вассером, нынешним парфюмером марки, представил нашему вниманию La Petite Robe Noire — аромат, заключенный во флакон, которому в этом году исполняется сто лет. Не могу умолчать об истории данного флакона, который вместе с самим ароматом La Petitе Robe Noire недавно получил уже третью реинкарнацию: в 1912 году в нем вышел аромат L’Heure Bleue, в 1919-м — Mitsouko, а в 2009 году он был модернизирован. Художник и скульптор Серж Мансо нарисовал на флаконе миниатюрное платье и изящным шрифтом подписал его. Вообще форма флакона была выбрана неспроста. Присмотритесь: завитки-арабески в верхней части флакона напоминают хрупкие женские плечи, а пробочка выполнена в виде перевернутого сердечка. Первая версия La Petite Robe Noire вышла в 2009 году, вторая — в 2011-м, но они были представлены только в бутиках Guerlain и не были доступны для широкой публики. Сейчас же Тьерри Вассер выпустил «маленькое черное платье» на свободу, отправив его в победоносное путешествие по всему миру. Кстати, словно в подкрепление философии аромата, в нем собраны ингредиенты черного цвета: черешня, черная смородина и пачули. Но не стоит забывать и про так называемую «герленаду» — комплекс натуральных компонентов, которые являются своего рода ольфактивной печатью Дома: роза, бобы тонка, ирис, ваниль и бергамот, придающий аромату легкость и свежесть.
ВИДИМО-НЕВИДИМО
Над рекламной кампанией этого аромата работали художники Оливье Кунцель и Флоранс Дега, творческий союз которых придумал заставку к культовому фильму «Розовая пантера». В их ролике маленькое черное платье оживает и отправляется в путешествие по Парижу. В России аромат представлен пока в концентрации «туалетная вода». Но, как говорят консультанты Дома Guerlain, это именно та концентрация, которая хороша для создания устойчивого шлейфа «для других», то есть идеально подходит для нанесения на одежду, а лучше всего — на щетку для волос. Так что побалуйте себя и окружающих, надев невидимое la petite robe noire!
Источник: http://ok-magazine.ru/kolumnisti/laputina-0/9688-malenkoe-chernoe-plate